3 октября 2011 г. 14:14 пользователь Sayetsky Anton <vsj...@gmail.com>написал:

> 3 октября 2011 г. 14:12 пользователь Alexander Yerenkow
>
> А что есть "одно место"? Полагаю, что это всё же "один компьютер".

Одно место с моей точки зрения есть один компьютер в какой-то сети. Сеть -
дело наживное, где-то лан, где-то вайфай.
Двадцать какой-то век на дворе, пора быть гибче :)
Если что-то не конфигурируется, это не повод его вырубать топором, а повод
написать PR.
Кроме как отключить глобально, ещё идеи-советы есть?

--
Regards,
Alexander Yerenkow