11 ноября 2011 г. 17:14 пользователь Alexander Melnik <0...@ukr.net> написал:

> У меня ни разу не было косяков с dhcp из-за dhcp-сервера, а вот
У меня есть - на одной площадке isc-dhcpd никак не хочет работать. :(
Причём, всё, вроде, стандартно - неоднократно проверенная
конфигурация:
FreeBSD 7.2-STABLE FreeBSD, CPU: AMD-K6(tm) 3D processor (267.27-MHz
586-class CPU), vr0, памяти, правда, маловато - 32 метра всего, но на
соседней площадке в пяти километрах на том же объёме памяти всё
работает нормально. Там, правда, железо похуже в целом. Так вот - не
слышит dhcpd запросов из сети - хоть убейся. Приходится периодически
ездить туда и настраивать всякие разные параметры сети глобально
руками. :(