Коллеги.

В среднем ЭВМ есть 4 основных источника тепла: CPU, GPU, HDD и Северный мост.
Влиять на тепловыделение можно только по первому пункту, т. е. снизить частоту.

Остальное - только улучшать теплообмен с окружающей средой. Всякого рода
металлические подставки с кулерами, чистка воздуховодов, как я писал.

Топикстартеру следует озадачить гугл именно этими вопросами.

--
Best regards,
Alexey Bobok

Ответить