Hello Oleksandr,

Thursday, December 15, 2011, 1:19:51 AM, you wrote:

>   Если сессия установлена с одним IP, то ответы будут с него даже если
>   будут бежать через другой канал.
>   Поменять это может только кривой NAT.

О! Ну правильно - как оно обычно делается на базе типовых примеров: ipfw
nat  1  all from any to any via ${oif}. В итоге все пакеты, неважно от
какого  адреса  заворачиваются  в  нат и меняют свой исходный адрес...
Спасибо за наводку - счас гляну.
--
Best regards,
 Alexander                            mailto:albor...@gmail.com