On 04.01.12 14:22, Sergey Kobzar wrote:
Ну, про ваших тараканов я не в курсе, у нас до $1k разово и $Nk в месяц
можно получить почтой что угодно без мздоимства, если мне память не
изменяет. Столько я там не покупаю.

Наши "тараканы" установили лимит в 200 Euro :(.
Да, они у вас более злобные.

Кстати, мой древнючий ThinkPad R31 года 4 назад остался без кулера. Работал в таком режиме как домашний шлюз (pppoe, wifi AP, pf, ...), пока месяц назад я в него не вставил кулер и не заменил подохший винт на CF. C CF работает совсем тихо, кулер включается только когда что-то компиляется. Так что, можешь ещё в эту сторону посмотреть.