Michael Pigurnow wrote:
> Erstatte Bericht, Eugene!
>
> Die Uhr zeigte 07 января 2012 (суббота), 14:12:53 (EET),

> Она же грузится первой. На нее в 1-ю очередь и ориентируются при
> конфигурировании вывода текста в /etc/rc.conf login.conf и ttys
>
> Зачем вначале определять локаль старой, как отходы жизнедеятельности
> мамонта, кодовой таблицей, а затем (под иксы в нашем случае) переопределять?
> Не логичнее ли сразу задать нормальную локаль?

Незачем. Вообе незачем на консоли и в rc.conf что-то там определять с
локалями.

> ~/.login_conf
>
> me:\
>     :charset=KOI8-R:\
>     :lang=ru_RU.KOI8-R:

А зачем так делаеть? У меня

utf|Ukrainian unicode Users Accounts:\
        :charset=UTF-8:\
        :lang=uk_UA.UTF-8:\
        :tc=default:

и никаких настроек локали на консоли. И чувствую себя прекрасно.

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua

Ответить