On Sat, Jan 07, 2012 at 04:16:15PM +0400, Eugene V. Boontseff wrote:

> Вы слишком много заставляете представлять)
> А вот "представьте себе" ситуацию, что иксов вообще нет и доки из
> консоли вообще не читаются.

и вы в 19-ом веке. Какой ужас.

Но резюмирую - глубоко пофиг в какой кодировке консоль, ибо в голой консоли
на фре никто не работает. Если работает - то даже как-то затрудняюсь оценить
степень адекватности данного индивидума.

Консоль реально нужна только в экстренных случаях, но в этих экстренных
случаях используется окружение рута которое у всех нормальных люде "C"

Меня утф интересует чисто из меркантильных соображений - на десктопе стоит
федора, она давно уже на утф-е, и на сервера коннектиться приходиться через
ярлычки, ибо слишком длинно

env LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R gnome-terminal --disable-factory
--geometry=179x64+0+10 -t basil@monkey -x ssh -C basil@monkey

Ну вобщем пофигу какая консоль нынче - реально все равно за ней никто сейчас
не работает.

> Евгений

Vasiliy P. Melnik                                                    VPM-UANIC

Ответить