Today Jan 10, 2012 at 14:14 Alex Korchmar wrote:

> судя по названию - вполне вероятно.
> Забавно, что его нет в оракловском архиве.

  Может и хорошо что его там нет?
  У меня тут на работе в конце декабря один далёкий от UNIX верстальщик ставил
в vmware 8.2 для игр с БЭМ.
  Оффтопик ниасилил(не уточнял какие проблемы были), решил попробовать топик,
асилил, я так понял больше, но не получалось shared folders завести.
  Пакет от vmware был не под 8-ку и хотел compat, а он не знал как его
поставить.
  Но поддержки vmhgfs в том пакете не оказалось, а вот в
emulators/open-vm-tools оно есть.
  Какая версия vmware и где он её брал - хз, почему с оффтопиком ему было
сложнее - тоже загадка.

  И, попутно вспомнил, вот тот самый БЭМ пишет русским utf8 :)
  И он для работы с ним ходил в виртуалку из putty по ssh ибо ставил без X11 -
shell для работы хватает.
  Вроде как и кейс про utf8 в консоли, но с иксами на консоль было бы плевать,
а без них - 80x25 мало для работы.

--
WNGS-RIPE

Ответить