Я возможно далёк, но хотел-бы услышать как можно избавиться от join, хотя-бы
каким методом

07 февраля 2012, 00:24 от Алексей Бобок <alexey.bo...@gmail.com>:

Мммм. Переформулируем так - ФБ использует более 2500 серверов с MySQL, которые
являются основным хранилищем данных ФБ, несмотря на то что они
не используют join и используют ее только как справочник - это именно
то "основное", на чем оно и крутится.
Использовать join и rlike и вообще производить сложные вычисления посредством
БД - это плохо. Это прошлый век и это на нагрузке приведет к тому, что БД
остановится на процессоре.

В частности, потому, что очень во многих случаях лавочку можно смело
закрывать, если она встанет на то время, которое занимает восстановление
с такого бэкапа
О_о

  А нормальная система с бэкапами
и фэйловером стоит у вас, скажем - пять, которые надо вырвать из бизнеса
немедленно, навсегда, и еще и доливать по мере роста
Когда нет денег на бекап - нет и бизнеса. Это несерьезная хрень какая-то.
Потому мои клиенты или покупают то, что я говорю или идут к другому
специалисту, который потом создает триды в рассылках типа "помогите
восстановить.. ", "как без простоя внедрить..." и т.д.

А вообще, так как этот оффтоп на 50 писем спровоцировал походу я, потому я же и
предлагаю закончить. Все равно все при своем мнении остануться)

А к топикстартеру просьба рассказать, чем закончилось для будущих поколений.

PS Пользуясь случаем, предаю поздравления Бобу Марли)  --
 Think before you print.
Best regards, Alexey Bobok.

Ответить