14 февраля 2012 г. 17:30 пользователь Sergey Kobzar
<sergey.kob...@mail.ru>написал:

> On 02/14/12 17:22, Sayetsky Anton wrote:
>
>  14 февраля 2012 г. 17:00 пользователь Sergey Kobzar

> Я этого не утверждаю - я спрашиваю, может ли? Всякие TP_Link, D-Link,
> Edimax я пробовал до этого не выдавали и 20М. По йэеру с этого же PC
> получаю честные ~80M (упирается в 100М свитч).

Возможно полезно кому-то будет:
Самый потолок который у меня получался выжать под оффтопиком из 3 разных
карточек (1 встроенная с антенкой, 2 юсб) это 25-27 Мбит - 1 стенка не
несущая, розетка сквозная, метра 4 дальность до роутера.
В основном же если было 5-8, то это была радость. Также есть такой нюанс,
если статика била рядом с брелком, то он вис намертво, также не зависило от
конструкции, только втык-вытык помогает. Очень напрягало когда вешаешь
одежду склонную к статике недалеко от компа и всё, инета нет.

А Встроенная в ноут под фрёй вайфайка (ЕМНИП броадком) давала порядка 15
Мбит в этой же комнате, более-менее стабильно.

Пришлось таки провод вести :(

--
Regards,
Alexander Yerenkow