On Thu, Feb 16, 2012 at 04:12:41PM +0200, Volodymyr Kostyrko wrote:

> http://www.sysresccd.org/Detailed-packages-list
> zfs-fuse-0.6.9-r1
> PS: Мне иногда становится стыдно за наше сообщество, пытаешься помочь,
> ведёшь себя вежливо, но только в наших рассылках тебе всё равно ответят в
> стиле "да там совсем другое написано" заранее считая что их хотят
если приводишь в качестве ответа на вопрос ссылку в корень сайта, где
действительно совсем другое написано, причем в форме, не оставляющей места
для "и другие" - неудивительно.

> непременно обмануть.
возможно просто выдают желаемое за действительное или не дочитали вопроса.

она там, кстати, довольно старенькая, для заданной цели сойдет, а вот в
обратную сторону опаньки - оно 23-й версии, или даже еще более старой.

Жаль что этот проект (fuse zfs я имею в виду) сдох. Во многом он был более
разумным чем индусская ядерная поделка.

> Alex

Ответить