On 02.03.2012 12:54, Sergey V. Dyatko wrote:

> p.s. на всякий случай, отмазки "svn не в base" очень мило выглядеть
> будут, особенно если вспомнить времена когда csup не было в base.

Я в последнее время все чаще ставлю с mfsbsd se, там нет портов, так что
про отмазку вы зря. И наличие какого-либо инструмента в base по-моему
отнюдь не
второстепенная вещь, чтобы ей пренебрегать. Отсутствие раньше cvsup в базе,
кстати, тоже бывало серьезно заставляло нервничать.
По-моему и csup и make update довольно удобные в границах своей
приминимости
инструменты, и совсем не стоит на ровном месте хватать пионерские жупелы и
делать многозначительные безапелляционные заявления. Они не всегда полезны,
даже если содержат полезные посылы.

--
Cheers, Denis Zaika,                            ZDS-RIPE
"Soniko-svyaz" NOC engineer,                    ZDS-UANIC

Ответить