On Thursday 22 March 2012, Владимир Друзенко wrote:
> [...]
[..]
> А взяли именно такую...
> На G41 не бывает нормальных мам - это всё бюджетные обрезки для

[..]

Угу, унылая материнка. У меня в хозяйстве есть вспомогательный сервачок
на этом девайсе. У зверька есть чудесная особенность - даже при не очень
активных дисковых операциях (к примеру, поллер в кактусе зашуршал),
он начинает тормозить, вплоть до замирания ввода в консоле. Тюнил, я его,
тюнил, да в конце концов забил, перевел на вспомогательные функции.

--
Bye! A.M.

Ответить