Здравствуйте, Vladislav V. Prodan!

Thursday, May 10, 2012, 3:07:48 PM, you wrote:

VVP> Вытащить-вставить шлейф. А лучше поставить новый, с защелками.
VVP> А дальше - Южный мост (SATA) и обновить драйвер ad.

Я бы ещё попутно проверил охлаждение (пыль, клубы шерсти и т.п.).
А СМАРТу не всякому можно верить. Я вот всё ещё разгребаю последствия "ОК"
от гнусмасовского СМАРТа и сыпящихся один за одним секторов на
домашнем компе...

--
Best regards,  Paul Tatarenko                http://tatarenko.kiev.ua

| Одних следовало бы лишить права голоса, других - права молчания.

[listening to coolest sound - silence]

Ответить