по сути вопроса я так понимаю, что сертификат самосгенереный и
самоподписаный.

Так смотря как у Вас юзера ходят - если они привыкли жать кнопочку
"продолжить использовать сертификат" то как-бы вообще пофигу какой вы им
подсовываете, а если сертификат импортирован в винду, то придется каким-то
образом этот новый сертификат в эту винду еще раз импортировать.

вот один из примеров - у многие банки используют самоподписные сертификаты.

При чем в силу последних тенденций и происходящих вещей с подписанием
плагинов в мозилле и прочими эксцессами я лично к самоподписным
сертификатам отношусь более доверительно, чем к центральным серверам
сертификации и считаю это более безопасным.
Но это, конечно, мое личное мнение.

Ответить