16.07.2012 23:05, Eugene Grosbein пишет:
17.07.2012 01:57, Владимир Друзенко пишет:
16.07.2012 19:56, Eugene Grosbein пишет:
16.07.2012 21:43, Владислав Продан пишет:

Лень покупать под каждый сервер видеокарту за 40$
Нужно брать материнки с интегрированным видео (но не в CPU).
А можно ссылочку на пример такой современной _десктопной_ мамы для
процов интел?
Если быть точнее, то с сокетом 1155.
Я давно не смотрел и ради вас, извините, копаться на интелевском
сайте сейчас в ночь не буду, но вообще там всё есть: http://ark.intel.com/

Вопрос был не из праздного интереса или потому что мне лень и хочу чтобы за меня поискали.
Просто не очень красиво так категорично советовать к приобретению то,
что не существует в природе, а потом так нелепо уходить от ответа ссылаясь на позднее время.
:-(

Ответить