25.07.2012 16:20, Alexander Yerenkow пишет:

Конкретику давай. сколько винтов, каких, как их будешь соединять,
какие файлы хранить будешь, по каким протоколам отдавать.
Вопрос рода "Сколько стоит квартира? А то думаю брать." :)

Я ж написал, что буду хранить много маленьких файликов (1-2 кб). Протокол здесь ни к чему (ИМХО). Возможно ты не понял суть: при очень-очень большом количестве файлов могут просто исчерпаться inod'ы и всё (при этом свободное место может быть). Больше ты не сможешь записать на эту ФС ничего, пока не почистишь старые inod'ы. Пока планирую брать 2 шт. по 2 Tb и загонять их в железный RAID-1. Большой объём здесь особо не нужен, важно что будет храниться оченьи очень много маленьких файликов.

Ответить