Hi!

On Fri, Oct 19, 2012 at 05:14:08PM +0200, Alex Samorukov writes:

> Я тоже не вижу трагедии - я вижу говнополитику компании, которая хочет
> поиграть в "большого брата". Кстати, мне интересно кто будет отвечать
> если на плохо защищенном сервере который in-the-middle украдут таким
> образом доступы к клиент-банку или бух. софту.

Никаких больших братьев, нужно закрыть доступ к соц. сетям в рабочее
время и открыть в нерабочее. Всё.
Смотреть в пакеты и прочее необходимости нет.
По клиент-банку и прочее, это выбор руководства. Если они считают, что
возможная потеря паролей или ключей менее критична, чем закрытие
доступа к соц. сетям, это их выбор.

>Могу сказать, кстати,
> что подобные хаки не приняты в больших корпорациях, максимум - это
> фильтрация на уровне ip или dns.

Это не совсем так. Не не приняты, а используются редко.

--
WBR, Yuriy B. Borysov
YOKO-UANIC | YOKO-RIPE

Ответить