On Tue, 15 Jan 2013 09:39:05 +0200
Sayetsky Anton <vsj...@gmail.com> wrote:

> 15 января 2013 г., 9:34 пользователь Sergey V. Dyatko
> Вот здесь:
>
> Или это относится к его падению во время запуска? Так оно у меня и не
> падает. :)

чуть выше было написано про "а потом всё равно в корку валится ещё на
сплэше"
я про это, да.
падает ли оно сейчас, если собрать шлангом я не знаю, ибо:
WITHOUT_CLANG=YES в src.conf
[tiger@tiger]~%pkg info -x clan
pkg: No package(s) matching clan
ну и в make.conf стоит WITH_GCC=yes для этого порта.

> Выключите иронию, пожалуйста. ;)

ок

> а потом плачет, что нечто не работает. Если вам нужна система для
> того, чтобы _работать_ - ставим -RELEASE и работаем. Если охота
> поковыряться - ставим devel-ветки, но при этом заранее ждём проблем.

под "работать" можно понимать все, что угодно. как по мне, так
"работать" можно и под head и под stable. на release я тоже "работал"
года 2. на 6.2, чтоли. особой разницы не заметил.
p.s. я пожалуй закончу уже флудить, советую присоединиться;)

--
wbr, tiger

Ответить