Hi!

On Thu, May 23, 2013 at 05:22:41PM +0700, Eugene Grosbein writes:

> Необязательно. И зависит от того, как именно запускать tcpdump.

Ну даже если запустить tcpdump -i ng2 (ng2 интерфейс, через который
провайдер роутит доп. ip), на входе ничего нет от хоста, с которого
запущен ping.

Пробовал и tcpdump -i ng2 icmp и
tcpdump -i ng2 dst or src <ip машины, с которой пингаю>

Как я понимаю, снятие дампа с внешнего интерфейса должно проходить до
обработки ipfw/pf.

--
WBR, Yuriy B. Borysov
YOKO-UANIC | YOKO-RIPE