27.06.2013 16:27, Anton Yuzhaninov написав(ла):
On 06/27/13 17:09, Taras Heychenko wrote:
И еще один интересный вопрос. Запустил я portupgrade -rf
perl-threaded. Трудился он, трудился, а после чего слетел по ошибке в
одном из портов. Я конечно ошибку поправлю. Но запускать заново
пересобирать все как-то не хотелось бы… Насколько я понимаю, с такими
опциями portupgrade будет таки все зависящее пересобирать. Есть идеи,
как можно избежать повторного перебора всего, уже собранного?

Рекомендую перейти на portmaster - если в середине пересборки N портов
случится ошибка, он перед выходом напишет список портов, которые не
успел пересобрать.

И если перезапустить с теми же параметрами скажет что в прошлый раз обралось не всё и предложит продолжить. Опция -R.

--
Sphinx of black quartz, judge my vow.

Ответить