Можем ли немного развить тему? Если sendfile имеет "нюансы" в случае с
smbfs, то что про него известно в случае других систем?
У меня кое-где nginx раздаёт крупную (> 255) статику с ZFS и там sendfile
включен.
Есть у кого-то какая-то информация, или опыт связанный с проблемами с
sendfile?

--
Regards,
Alexander Yerenkow