On Saturday 20 July 2013, Vladislav V. Prodan wrote:
> Кстати, нашел цитату в фидо:
>
> Hо лично меня не удовлетворяет работа FreeBSD, загруженной с USB.
> Потому что рано или поздно почему-то всегда по шине USB
> пролетает пара событий "флешка исчезла/флешка снова появилась",
> а FreeBSD с рутом на флешке такого не переживает - вся система стаёт колом.
>
> Как в 9-ке с USB? размонтирования случаются

Имею опыт работы с FreeBSD, загруженной с USB начиная с 7.х, ни разу такого не
видел. Сейчас в работе две 9.1 - uptime 100+ суток. Возможно, это как-то
завязано на железо, у меня других USB устройств в системе нет.

Кста, с тех пор, как стали доступны флешки  объемом 2G и более, то перестал
заморачиваться с nanobsd - просто сетаплю/дамплю на флешку минимальную
систему, /tmp и /var в ram, флешка в ro, дерево портов монтирую по NFS, а
/var/db/(pkg|ports|portsnap) монтирую NullFS с флешки, что бы не терять инфу
об установленных портах.  Разумеется, это все в noauto и при необходимости.
Иногда приходится подпиливать некоторые стартовые скрипты, к примеру, для
запуска quagga надо создать ей /var/run/quagga, но это уже частности.
Первое время пугала необходимость при внесении каких-либо изменений
перемонтировать root из ro в rw, а потом обратно, потому что в одном из давних
мануалов прочитал, что, мол,  ходили слухи, что это чревато развалом UFS, но
пока что подтверждения этих слухов не встречал.

--
Bye! A.M.