Hi all.

В общем хочу поделиться возникшей проблем и как я нашел ее решение:

Суть проблемы: пользователи жалуются на то, что рвутся длинные сессии
( радио, удаленный рабочий стол, у меня ssh и очень дико лагал mc - он
запускался секунды 3-4 и отрисовывался квадратами, а не сразу) Понятно
дело, грешил на инет. Но подключил недавно резервный канал - и
ситуация при работе через него полностью аналогичная.  Тут уж стало
понятно, что проблема на моей стороне.

посмотрел tcpdump-ом и сразу обратил внимание на строчку:
19:50:04.325306 IP bad-len 0

Гугль подсказал, что проблема с сетевой картой имени Интел 82574L на
материнке P8B-E  с 4-мя портами эзернет

лечение оказалось тривиальным sysctl net.inet.tcp.tso=0

Ответить