Добрый день всем!

Попробовал зашифровать все разделы диска, включая корень, при помощи geli.
Всё работает, но есть один момент. Я во всех конфигах, а также при инициализации
использовал не имена устройств (/dev/ada0p2 /ada0p4), а их метки (gpt/root,
gpt/home).
Например:

#gpart add -t freebsd-ufs -s 2G -l root ada0
#geli init -s 4096 -b -K /root/root.key gpt/root
#geli attach -k /root/root.key gpt/root

В результате получил устройство /dev/gpt/root.eli, которое указал в
/boot/loader.conf:
vfs.root.mountfrom="ufs:/dev/gpt/root.eli"

Однако при загрузке, перед монтированием корня, geli сначала просит ввести
пароль
для ada0p2 (он же gpt/root), для которого я инициализацию не делал и
пароль конечно же не принимается, и только после трёх неудачных попыток ввода
предлагает ввести пароль для gpt/root.

Вопрос: как заставить geli запрашивать пароль только для инициализированного
провайдера (gpt/root)?

Спасибо!

--
Alexey M. Kosorotov <k...@os72.ru>