19 января 2014 г., 14:53 пользователь Slawa Olhovchenkov
<s...@zxy.spb.ru> написал:

> у меня UFS всегда работала быстро.
> но у меня и ZFS не тормозит в тех ситуациях, когда все почему-то
> считают что она должна тормозить.
Быстро - это одно, а "быстро, но медленнее, чем ${name} в аналогичной
конфигурации" - другое.

> короче, надо знать матчасть, понимать что делаешь и что происходит.
Вот тут не поспоришь. Ту ситуацию с transmission и ufs так и не решил,
но и не рвался особо - торренты всё равно лежали на диске, где больше
ничего нет.

> sysutils/graid5
Благодарю за напоминание - я о нём и забыл. Возможно, нужно будет и на
него посмотреть, хотя и не обязательно - ненужный ASR-7805Q всё равно
валяется без дела.

> может вам проще меня нанять? :)
Может, и проще - но тут ответить точно не могу, ибо я - исполнитель, а
не руководитель. :)
Кстати, к каким конкретно частям процитированного абзаца это относится?

Ответить