Приветствую сообщество!

Для начала о плохом. (Всем кто давал свои рекомендации, ответ простой:
ничего не заработало, даже если модуль собрался, он не загружался в сам
астериск, ошибки все те же)
Стандартным момпилятором в 10-ке clang-ом, собрать это все не
представляется возможным.
А для того чтобы собрать работоспособный модуль под 10-ой, мне понадобилось:
pkg install gcc46

edit /etc/libmap.conf
libgcc_s.so.1   gcc46/libgcc_s.so.1
libgomp.so.1    gcc46/libgomp.so.1
libobjc.so.3    gcc46/libobjc.so.2
libssp.so.0     gcc46/libssp.so.0
libstdc++.so.6  gcc46/libstdc++.so.6

edit /etc/make.conf
.if !empty(.CURDIR:M/usr/ports/*) && exists(/usr/local/bin/gcc46)
CC=gcc46
CXX=g++46
CPP=cpp46
.endif

cd /usr/ports/net/asterisk11 && make install clean (да-да, знаю что оно
притянет кучу пакетов и все они будут собраны gcc-ой)

После чего собираем сам модуль с одной лишь опцией конфигурации:
cd /tmp/asterisk-chan-dongle-asterisk11 && ./configure CC=gcc46 && make &&
cp chan_dongle.so /usr/local/lib/asterisk/modules

Ну и как результат
test-10*CLI> dongle show
device   devices  version
test-10*CLI> dongle show version

chan_dongle: Huawei 3G Dongle Channel Driver, Version 1.1, Revision 16
Project Home: http://code.google.com/p/asterisk-chan-dongle
Bug Reporting: http://code.google.com/p/asterisk-chan-dongle/issues/list

--
Head of network resource management group
Nikita Olenets

Ответить