9 февраля 2014 г., 19:17 пользователь Valentin Nechayev
<ne...@netch.kiev.ua> написал:
>  Sun, Feb 09, 2014 at 20:19:02, slw wrote about "Re: [freebsd] Re: [freebsd]
> Re: [freebsd] Вопросы по 10-ке":

> Как минимум может быть ситуация важных комментариев в конфигах на
> русском, украинском, других языках, буквы которых не влезают в 26
> стандартных латинских. Требовать от всех админов писать комментарии на
> хорошем английском в наше время, jIMHO, чрезмерны.
>
> Разумеется, можно это обойти мерами типа локальной консоли в koi-8,
> и запуском чего-то через screen под ней, но это всё тупо. По состоянию
> на 2014-й год хочется уже более штатных средств ;-[

> [...]

Нетч, при всем уважении - зачем? 99% процентов админов на консоль
смотрят, только когда совсем плохо. А совсем плохо - это только когда
сетка упала и на машину попасть через ssh ну никак.

Камменты на русском - это вообще лихо. Я обычно пишу транслитом. Привычка

Пилять поддержку утф-а, чтобы можно было по-русски починить сетку....
Думается, есть более насущные проблемы.