09.02.2014 22:40, Vasiliy P. Melnik пишет:
top quoting is evil
гуглю докажите :)
При чём тут гугл?
Гугл написал в рассылку вместо вас?

Немного баяна:
A: Because it messes up the order in which people normally read text.
Q: Why is top-posting such a bad thing?
A: Top-posting.
Q: What is the most annoying thing in e-mail?

А что не нравится-то?
а зачем ? :)
Было бы полезно, но не критично конечно же.
Какой-нибудь export LANG=C поможет в получении читабельных сообщений, но удобней этого не делать.

как по мне - так  лучше б написали поддержку криптования для zfs-а,
было бы больше толку, чем от консоли на русском.
zfs работает же поверх geom-шифрования?
В FreeNAS это используется, например, а это обычная FreeBSD.
Ну да, как через фрембуфер буквы на консоли писать - так никаких
проблем, а как костыли подставлять под файловую систему - так в чем
проблема.
Встроенное шифрование в ZFS тоже "must have". Вот только вряд ли те, кто занимается newcons, так просто могут заняться ZFS. А может и не хотят - им интересно то, что им интересно, а не то, что нужно именно вам. Зарплату они не получают и вы за FreeBSD скорее всего не платите - чего тогда ворчать? Может вы сами способны помочь проекту и реализовать встроенное прозрачное шифрование в ZFS? Уверен, что все вам будут очень благодарны и не скажут "как по мне - так лучше б написали ${X}, было бы больше толку, чем от поддержки криптования для zfs-а".
:-]

Ответить