В Fri, 14 Mar 2014 08:11:39 +0200
"Vasiliy P. Melnik" <ba...@vpm.net.ua> пишет:

> Это не линукс быстрый - это фря тормозная :)
> 5 лет тому назад у меня было такое-же открытие - там где фря ложится,
> солярка даже не напрягается.

5 лет назад я не видел такой огромной разницы между фрей и линаксом, на
том же mysql (да и ~год назад сравнивал линакс и фрю (8.2) на одной и
той же бд, на одинаковом железе - рез-т +- одинаков был на одном и том
же запросе)

> З.Ы, виртуалка для тестов не самый лучший выбор - фря на ней работает
> не лучшим образом, особенно сеть. Надо на реальном железе тестировать.

а где в "тесте" сеть? запрос выполняется локально.
даже если бы дело было в сети, то явно результат был бы не  0.05 sec vs
1-2минуты

> Надо платформу выбирать исходя из задачи, а не предпочтений.
> Потестируйте еще и солярис

предлагаете взять и отформатировать несколько Тб чтобы попробовать
солярис? спасибо, нет:)
я лучше попробую старую 8.х поставить в виртуалку как-нибудь и глянуть,
вдруг будет все радостнее чем с 10кой

--
wbr, tiger

Ответить