Mon, 12 May 2014 11:11:29 +0300 от Alexandr Khomenko <khu...@ukr.net>:
>Всем привет.
>
>   Подниму извечный вопрос исключительно для статистики в среде
>профессионалов. Что используют для выполняет backup своих FreeBSD серверов.
>   Я использовал bacula. Проблем и нареканий не было до тех пор, пока
>она не стала платной. Bareos в портах отсутствует и, судя по отзывам с
>форумов, без огромного бубна тут никак не обойтись, именно для FreeBSD.
>   Но бэкапиться надо и хотелось бы услышать кто какие системы использует.
>
>--
>С уважением,
>Александр Хоменко
Каждый день конфиги и прочая ... архивируется (tar.gz)
Каждый месяц dump.
Поскольку всё это на блейдах - там свои средства типа снапшотов, датарекавери
... - одно другому не мешает.

Дабы всё это было кузяво изначально разделы были побиты под нужды ...
Например есть раздел под логи и прочее - который не дампится.
Ну и есть раздел под мусор куда всё это дампится ...
Ну а потом раскладывается по разным "корзинам" (типа не кладите все яйца в одну
корзину) включая на ленту.

Ответить