Hi all.

Понимаю что вопрос не относится к фре, но все же.

На основном сервере установлена самба 3-я и аккаунты храняться в ладпе.
Основной сервер на фре.
На втором сервере установлен Оракл Линукс, потому как используется Oracle
Database. Решил сделать не прямым обращением с основному лдап-контроллеру,
а поднять на том же линуксе лдап и данные реплицировать.
Типа как отказоустойчивость.

Настройки все по документации и они достаточно простые.

И вот собственно сам вопрос:
До тех пор, пока я четко не прописал фильтр, загружалось буквально пару
объектов. При том, что по документации filter="((objectClass=*)" . Даже
когда задаю этот фильтр явно - ситуация не меняется. Пробовал задавать
лимиты для пользователя - никакой реакции.
Для репликации используется rootdn из конфига самого slapd

Я то добился нужного мне результата, но вот неприятный осадок остался.

Может из-за разных версий? Смотрю ченжлог. syncprov они постоянно пилят.
Тогда не понятно. почему работает с прописанным фильтром - он ведь так же
все записи выбирает сервера. Как-то не привык я ставить на продакшин, если
не понимаю в чем проблема.

@(#) $OpenLDAP: slapd 2.4.39 (Jul  7 2014 20:39:36) $
        r...@hot.lk.kiev.ua:
/usr/ports/net/openldap24-server/work/openldap-2.4.39/servers/slapd

@(#) $OpenLDAP: slapd 2.4.23 (Feb  3 2014 12:00:44) $
        mockbu...@ca-build44.us.oracle.com:
/builddir/build/BUILD/openldap-2.4.23/openldap-2.4.23/build-servers/servers/slapd

syncrepl rid=059
                provider=ldap://10.0.5.60
                type=refreshAndPersist
                searchbase="dc=lk"

filter="(|(objectClass=posixAccount)(objectClass=posixGroup)(objectClass=sambaDomain)(objectClass=dcObject)(objectClass=organizationalUnit))"
                schemachecking=off
                bindmethod=simple
                retry="5 +"
                binddn="cn=sysadmin,dc=lk"