On 28.10.2014 03:15, Alexander wrote:

> Два  скрипта.  Первый  -  вместо  rc.firewall,  в  котором максимально
> обезличено прописаны правила (порты-протоколы-интерфейсы-направления),
> а второй запускается из rc.local c & и так и называется: tables.init.

Начиная с 8.0, не нужно хаков с & и инициализацией файрвола из rc.local
(обычно это очень поздно), а можно указать в rc.conf список
firewall_coscripts="..." где указать путь к tables.init

Скрипт будет запускаться сразу после выполнения rc.firewall, а не после того
как уже поднимутся все остальные сервисы и дойдет дело до rc.local