Здравствуйте, коллеги!

Так получилось, что последний год с небольшим я не обновлял ничего на своей домашней машине. Но понадобилось что-то доставить, а версии установленных портов безнадёжно устарели. И их так просто уже не обновишь - 2200 потров на freebsd 8.4. Решил обновить всё кардинально. Систему до 10.1, а порты из своего репозитория бинарно. И, вообщем, обновление прошло почти без проблем. Систему из сырцов - только хард один из зеркала вынул на всякий случай, но все прошло нормально. Софт одной командой pkg upgrade вышло обновить, но в 3-4 этапа обновился весь. Вот тут пришёл .. хм .. сюрпрайз! Гном безвозвратно прибавил единичку. Сейчас почитал, что люди уже долгое время об этом говорят, но в первый момент это был удар! Но что делать? Вся среда многолетне устаканеная и привычно удобная рабочая среда ушла в унитаз. Но даже не это главное. К убогому интерфейсу - можно сравнить с камерой, где кровать, стулья и стол намертво прибиты к полу - даже не передвинешь и убогим средствам и возможностям настройки можно привыкнуть. Я уже почти привык.Но есть ньюансы. Оно ещё и работать по нормально не хочет. во всяком случае на моей машине. gdm стартует так, что кажется, у него вечность впереди - перешёл на startx. И какой ужасный буферезированный клавиатурный ввод. Настроить его никак не получается. Буквы выскакивают как хотят и на каком хотят месте. Особенно в терминальных сессиях. Сейчас уже немного приноровился, но всё-равно - процесс ввода текста стал реально трудозатратным, и держит в напряжении, как движение в центре города начинающего водителя. Что делать? На что уходить, чтобы что-то более-менее похожее на 2-й гном было?

--
Eugene

Ответить