On 29.12.2014 19:03, Constantin Stefanov wrote:

> Все же не совсем так. По RFC (и ISC DHCP по умолчанию) различает
> клиентов по некоему dhcp-identifier или как-то так. И только если его
> нет, то по MAC. И разработчиков isc-dhcpd долго пинали, чтобы сделать
> это отключаемым (а сейчас снова пинают, чтобы сделать это отключаемым в
> dhcp6). Другой вопрос, что заставить Windows генерировать несколько
> запросов с разными dhcp-identifier тоже, думаю, непросто.
>
> Не исключаю, что можно попробовать завязать два интерфейса в bridge и
> посмотреть, что выйдет, но в успех не особо верю.

У бриджа будет свой общий MAC. Можно как раз не завязывая в бридж
воткнуть в один сегмент два интерфейса и получать два IP-адреса
с двух честно разных MAC-адресов.

Другое дело, что тут попахивает проблемой XY и есть подозрение,
что исходная задача решается иначе и проще (loopback etc.)
Но её бы озвучить не мешало.

Ответить