On 01.02.2015 13:21, kry...@ukr.net wrote:

> Можно, конечно, monit поставить, и пусть следит за процессом,
> но хотелось бы понять, что ж ему не хватает.
> Плюс, если кто знает, как можно проверить работоспособность
> стартовых скриптов не перезагружая сервер. Как я понял, команды
> start/stop не совсем показатель того, что все ок.

В случае с mpd на сервере, исполняющем функции BRAS всё это ненужные усложнения.
mpd на таком сервере должен работать ВСЕГДА. В /etc/ttys пишем строчку:

null    "/usr/local/etc/mpd5/mpd5_init"         unknown on secure

Shell-скрипт exec /usr/local/sbin/mpd5 -p /var/run/mpd5.pid
состоит из одной команды:

exec /usr/local/sbin/mpd5 -p /var/run/mpd5.pid

Сервис будет запущен процессом init в момент перехода в multiuser,
то есть после старта всех остальных сервисом и при падении
будет рестартован. Если же сам init падает (по любой причине -
например, SIGILL из-за неправильного CPUTYPE при сборке системы),
то ядро паникует и машина автоматически ребутится.

Таким образом, mpd будет работать всегда. Отключить его можно
только поменяв on на off в строчке в /etc/ttys и сказав "init q"

Ответить