Да, версию сквида забыл указать :(
Squid Cache: Version 3.3.13 - последняя из портов.
В версии 3.4 баг с большой загрузкой CPU при использовании внешних хелперов
- я у меня они как раз все и решают. Поэтому не 3.4.

Я тоже грешил на сквид, но с отключенным PF обрывов нет.
И обрывов нет ночью, когда загрузка интерфейса падает в разы.
И еще не ставил vmware tools, если это влияет.
Выловить глюк могу только на продуктивном сервере под нагрузкой в рабочее
время. Без нагрузки все работает, как задумано и без глюков.

Ответить