On 12.03.2015 22:03, Vladyslav Kolesnyk wrote:

> в версии 10.1 эта строка уже вкомпилена в GENERIC
> device          mfi                     # LSI MegaRAID SAS

Именно поэтому всё должно работать.

> кроме этого, у меня raid 1 после его создания во время установки freebsd не
> видиться вообще

Не видит ядро или новомодный инсталлятор не предлагает зеркало в качестве
устройства
для установки системы? Я этим bsdinstall диски вообще не разбиваю, он мало что
умеет.

Лучше после загрузки в инсталлятор первым делом выйти в shell,
командой gpart создать разделы/установить загрузчики,
затем вернуться в инсталлятор и сказать ему развернуть систему
на уже созданные разделы, задав им в инсталляторе только точки монтирования.

Ответить