Title: Re: [freebsd] Re: [freebsd] Re: [freebsd] [freebsd] Кто то снифферит.
Здравствуйте, Vasiliy.

Вы писали 13 марта 2015 г., 17:32:11:

Да прекратите страдать глупостями - кроме провайдера никто эту проблему решить не может.

З.Ы. у меня у шефа дома кто-то в мир развернул маршрутизатор локальным портом и всем желающим выдает из сети
192.168.1.0/24 айпишники. При том что белая статика у клиентов

13 марта 2015 г., 16:13 пользователь Aleksandr <
l...@laa.zp.ua> написал:
Hello,
free...@neptunzavod.ru!

> Это Вы с чего взяли? Настроен нат штатный, отстроен фаерволл.

покажите, пожалуйста, еще и результат netstat -rn

--
Lystopad Aleksandr

Ну по сути человек прав, у меня defaultroute стоит на прямую в инет.. Надо как я понимаю убирать defaultroute и ручками прописывать роутинг..

--
С уважением,
Freebsd

Ответить