On Sun, Mar 29, 2015 at 01:55:22AM +0200, Alexander Sheiko wrote:

> Всё время наблюдается сабж после корректного выключения / перезарузки
> (shutdown -h / -r).

У меня на одном сервере после ЛЮБОЙ нештатной перезагрузки
оказывается битый журнал у SUJ и выполняется полная проверка дисков.
Я полностью отказался от SUJ на этом сервере и вернулся на SU.

> Разбирался кто-нибудь в том, кто пишет в этот файл после выгрузки syslogd?

BIOS на вашем сервере не чистит память при ребуте и ядро имеет возможность
после ребута вытянуть из буфера лог, что записался между остановкой
syslogd и ребутом и сохранить его.

Eugene
--
Поэты - страшные люди. У них все святое.

Ответить