Hello Vasiliy,

Friday, June 12, 2015, 2:00:02 PM, you wrote:

VPM> Здравствуйте

VPM> Имеется машинка в натом, нат поднят на pf. За машиной много клиентов - ну
VPM> типа человек 200. В последнее время гугл начала капчу показывать, а это
VPM> немножко бесит. Можно привесить на внешний интерфейс несколько айпишников,
но как это использовать?

VPM> Нужно поделить клиентов и выпускать в мир через разные айпишники/интерфейсы

VPM> Подскажите, как. Совсем не могу запрос в гугль построить - не могу
ключевые слова подобрать

http://www.tw.openbsd.org/faq/pf/ru/pools.html#nat

Ключевой здесь момент - source-hash.

Эта фишка поддерживается и в более старых версиях PF, различие может быть лишь
синтаксисе.

И,  если  я  правильно  помню,  все  эти  адреса  даже  не нужно прописывать на
интерфейсе.

--
WBR, Alexander Sheiko

Ответить