если pf - to reply-to, вот правило для pf. Про другие не знаю.

pass in quick on $inet_iface reply-to ($inet_iface $inet_gw) proto icmp
from any to $inet_ip
pass in quick on $binet_iface reply-to ($binet_iface $binet_gw) proto icmp
from any to $binet_ip

З.Ы. могу хак подсказать:) случайно вычислился. У меня сервер подключен
транком в коммутатору, в транк завернуто два влана - основной и резервный
каналы. Соответственно на сервере 2 интерфейса em0.9 и em0.11, ну и
айпишники от двух провайдеров. Фишка в том, что когда прилетает пакет на
через на айпишник резервного провайдера, то пакет попадает на оба шлюза,
шлюз основного провайдера отбрасывает этот пакет, т.к. сессии нет. Ну и
наоборот.

Правила для pf обычные - никаких reply-to не надо.

Ответить