Что нужно тут по моему все поняли - Откуда запрос пришёл туда должен
уйти. Это без проблем реализуется на фаерволе. Но если инициировать
соединение с шлюза ТС то запрос всё равно будет уходить в дефолт.

Теперь теория. Лично для меня более специфичный маршрут этот тот у
которого маска более специфична. Конктретно в этом случае это будет
дефолт!!!  без сетфибов во фре нельзя прописать 2 дефолта и даже если-бы
и можно то это никак не спасает, а маска для дефолта извесно какая -
0.0.0.0 и независимо от того откуда пришёл запрос уйдёт он исключительно
в дефолт, если не нашаманить на фаерволе или не сделать вторую таблицу
маршрутизации. Что касаемо БГП - да это решило-бы проблему если-бы у ТС
была своя АС и блок адресов которые будут анонситься в оба провайдера,
но насколько я понял этого нет.

14.06.2015 15:56, Nike пишет:
> Все равно не понятно.
> Можете описать проблему, которую вам надо решить, а не то что вам надо
> сделать?
>

> P.S. Коллеги, плиз, отвечайте только в рассылку, а то по несколько раз
> письма приходят!!!

>>> ya.ru. 7200 IN A 93.158.134.3

--
WBR,