Hi!

On Mon, Jun 15, 2015 at 14:02 +0300, Slawa Olhovchenkov wrote:

> Нет.
Задачу все уже забыли?

# Есть сервер с двумя аплинками от провайдеров адреса статические. В
# ДНС для сайта создается 2 А записи.

Вероятно у провайдеров на типовом клиентском вкглючении стоит "ip verify
unicast reverse-path" или что-то аналогичное, что от клиента пропускает только
SRC, те которые выданы клиенту.
Отсуюда и вытекает часть

# Проблема в том чтобы ответы не уходили в defaultroute, а шли тудой
# откуда пришли.

А придти могут, на каждый из адресов только через того провайдера, который этот
адрес и выдал.

> Особенно если детально расмотреть что именно получается.
> Там скорее всего будет не "откуда пришел запрос", а "маршрутизация в
> зависимости от адреса источника".

И в этом случае "маршрутизация в зависимости от адреса источника" - полностью
решает задачу.