01.09.2015 21:50, Slawa Olhovchenkov пишет:

> раз уж мы ударились в DNSSEC, то мы не можем быть уверенны в том, что
> со времени последней загрузки IP адреса не поменялись.

Извиняюсь, что влажу в дискуссию. Ответ не вам(Слава), а просто в рассылку.
Указание вторичного НСа не решает проблему, своего или 8.8.8.8?
Сейчас нет желания, ради проверки, сетапить ещё один тазик или ребутать
готовое, поэтому просто спрашиваю.

ПС
Что до оборудования и тд
На данный момент я пользуюсь только цисками,довольно старыми к слову,
давно пользуюсь цифровыми адресами и проблем не заметил. При старте они
всё равно в логах пишут время "от рождества христова" пока не
синхронизируются. При старте интерфейсы ещё в дауне и указание хоть
доменного хоть ИП не поможет.

--
WBR,
Sergey Rudenko