10 сентября 2015 г., 22:23 пользователь Eugene Grosbein <eu...@grosbein.net>
написал:

> По дефолту нет.

Много патчить придется?
Направление, какие файлы смотреть не подскажете?

> разделов?
>
> Не вижу смысла, но можно попробовать дать доступ к другим разделам этому
> jail через mount_nullfs

С монтированием и расшариванием (ZFS) разделов для нескольких клеток особых
проблем нет.
Я имею ввиду, есть ли негативный опыт выделение под каждую  клетку с 10-к
ZFS разделов? для разных настроек разделов под MySQL, netflow, /var, /tmp
etc. Клетка не усредняет настройки разделов ZFS?

> Можно, man jail про vnet.

ок, почитаю.

--
 Vladislav V. Prodan