6 ноября 2015 г., 14:45 пользователь Anton Sayetsky <vsasja...@gmail.com>
написал:

> 6 ноября 2015 г., 14:40 пользователь Vladislav V. Prodan

> ports

> https://www.freebsd.org/doc/handbook/pkgng-intro.html
> А здесь указано, что pkg2ng делает другое (в частности, конвертирует
> БД в новый формат, оставляя бэкап). Вот и смысл использования.
> Я это к тому, что на самом деле в целом оно работает. А вот что там у
> тебя с системой творится и насколько некорректной могла быть
> оригинальная база - без дополнительных данных (например, std{out,err}
> pkg2ng) не поймшёшь.

У меня все с системой хорошо.
В /var/backups пусто, нет бэкапов базы портов

Только pkg чудит.
Вот, я пытался явно заставить использовать perl 5.22 вместо дефолтного 5.20
pkg set -n perl5.22:perl5 -y
Это вроде назначалась, но при следующем запуске
pkg install glib-2 colorize
все равно пытались поставить perl 5.20

В итоге, пришлось через порты ставить пакеты, которые в pkg требовали perl5

Радует, что теперь возможно в системе ставить perl нескольких разных
версий, надеюсь, что такое проканает и с питоном.

--
 Vladislav V. Prodan
 System & Network Administrator

Ответить