15.12.15 20:35, Anton Sayetsky пишет:

> Приветствую, коллеги,
>
> Уже несколько лет ищу сабж, но всё безуспешно. Обязательные требования
> ниже:
>
> 1. Ivy Bridge i5/i7 CPU (или новее, но только в случае наличия
> видеокарты nVidia одновременно с возможностью полного отключения
> Intel), доступность AES-NI и VT
> 2. Экран 1920x1080+, 15.6"+, нормального качества
> 3. 2+ порта SATA, как минимум 1 SATA3
> 4. 2+ слота оперативы
> 5. Полностью работающее ACPI S3, без чёрной магии типа выгрузки
> модулей ядра
> 6. Gigabit Ethernet

> [...]

Приветствую
Lenovo Thinkpad E530/T530. Сам использую E530 уже несколько лет. Не смог
заставить работать веб-камеру, кард-ридер и сканер отпечатков. Все
остальное работает из коробки или с легким напильником, в том числе
suspend/resume. Optimus отключил, использую только Intel. Правда матрица
у меня матовая 1366x768.

Ответить