Здравствуйте, Anton Sayetsky!

AS> 20 янв. 2016 г. 12:18 пользователь "Paul Tatarenko" <pau...@ukr.net>

AS> Так же, как и любая другая операция, требующая наличия сети - никак.
AS> Правильно так:
AS> 1. Обновили ведро
AS> 2. Обновили мир
AS> 3. Переставили пакеты
AS> Мне непонятно, зачем вообще пробовать это делать в ином порядке.

Дело в том, что если выполняешь какую-то операцию регулярно и если
делаешь её раз в в год или несколько лет, результат может получаться
разный. :)
У меня сейчас FreeBSD - домашнее хобби. Причем, с довольно низким
приоритетом. А к чему приводит финансирование по остаточному принципу,
думаю, объяснять не нужно. :)

Спасибо всем за консультацию.

--
Best regards,  Paul Tatarenko                http://tatarenko.kiev.ua