26 мая 2016 г. 20:32 пользователь "Aleksandr Lisovoy" <avliso...@gmail.com>
написал:

> Если мыслить в том русле, на которое Вы намекаете, то на многие вопросы
здесь многие ответы будут начинаться с: "А почему не попробовать на
Убунту/Минте/Федоре ...".
> Кому-то удобно сидеть на убунту, а кому-то удобно писать для себя
драйверы для новой вебкамеры под photon`ом.
> Мне вот в новой Федоре не нравится dnf, я привык к yum. :)
> У человека должна быть свобода выбора, ровно как и право пользоваться
тем, чем ему нравится пользоваться. Разве не это ключевые столбы opensource?
Не знаю уж, какие в OSS "столбы", но вот столпами назвать можно, да.
И радует, что хоть кто-то понимает, что если есть проблема - её решить
нужно, а не бежать к другому продукту с другими проблемами.